"Мы не мертвы, не живы - мы в пути!"
Странно.. Я всегда думала, что в институте преподают только предметы, но ни в коем случае не учат, как жить. Я ошиблась дважды: сегодня на паре английского и давным-давно на паре по домашнему чтению.

А началось все с обсуждения фильма "Достучаться до небес". Трагичный, но поучительный. И все бы ничего, ели бы потом преподавательница вдруг не задала уже избитый вопрос: Если бы вы узнали, что через год умрете, что бы вы сделали?"...
Все задумались. Вариантов было много. Путешествия, дорогие машины, тусовки, прощальные вечеринки. Но препода это не вдохновило и она скорректировала вопрос: "А как бы вы повели себя со своими родными?"
И тут черт меня дернул высказаться. А я, говорю, обязательно сделала бы что-то такое,что перевернуло бы если не жизнь других, то хотя бы мою. После себя человек должен обязательно что-то оставить. Историю. Хорошую или плохую. А про родных... я бы не хотела, чтобы они убивались по мне. Наверное, намного проще было бы просто исчезнуть из их жизни. А еще лучше, уйти со скандалом, оставив за собой громкий хлопок двери и тонны негодования. Любое горе убивает, а общий враг сплочает. Лучше злиться на человека, чем оплакивать его.

Короче, целая террада, на ломаном языке со вставками русских слов. И что тут началось! Кажется, меня сочли недееспособной) Один парень честно сказал: You are crazy! На что я не нашла ответа лучше, чем: Thank you! ..Эх...
Даже преподавательница притихла, а потом ненавязчиво так посоветовала посмотреть какой-то там фильм. (Хорошо хоть телефончик не дала, куда позвонить)

Может, я правда, как-то не так все вижу и понимаю. Но мне кажется, я права. Ведь я смотрю на порос со своей точки зрения, беря во внимание свою семью и свои сними отношения. Возможно, я идеалистка.

Но самое глупое, что я могла сделать, это продолжить разговор посл пары уже на чистом русском. Да, здесь уже точно не было недопониманий. Зря. Не заведи я разговор, мы не разошлись бы на разные ветки в метро, мысленно крутя друг другу пальцем у виска.

А вы что думаете? Мне важно знать. Ведь о смерти стоит хоть когда-то задумываться! Ну пусть хотя бы для того, чтобы она не была неожиданностью. (не своя, конечно)

@музыка: нет

@настроение: странно

@темы: Жизнь, Мысли

Комментарии
21.05.2010 в 18:57

Лучше злиться на человека, чем оплакивать его.
Для родных и близких(какие бы отношения не были,это не о муже парне,а о людях которые родили и воспитали) со смертью этого человека сразу же уходит и всё негодование остаёться горечь и жуткое чувство вины...вины за всё...

А вы что думаете? Мне важно знать. Ведь о смерти стоит хоть когда-то задумываться! Ну пусть хотя бы для того, чтобы она не была неожиданностью. (не своя, конечно)

Я как это не странно-смешно-глупо,как хочешь,больше согласна с тобой,чем не знаю с кем.....Я стараюсь вообще об этом не думать...Я когда-то давно много об этом думала...Очень...Как это не ужастно я переодически ловила себя на мыслях,а как бы я поступила и жила еслибы умер близкий мне человек...Знаешь жила бы.наверно...(если речь не идёт о детях)Мне столько раз в жизне говорили,что близкий мне человек умрёт,мне столько раз говорили об этом...Я столько раз думала и боялась...На деле же я видела лишь смерть двух человек...их тела...С одним я в 12 лет ночевала на соседний кровати,потому что я была одна в адеквате...Второе было жутко и ужастно умер отец моей подруги...Не хочу если честно впоминать всё это...Но это то с чем живут дальше...Помнят,но живут...человеческая память гибка...

А так незнаю унесло меня...

А что ещё...да,жизнь-только твоя,так же как и смерть...у всех она одна...И жить надо так чтобы перед смертью можно было вспомнить и улыбнуться и сказать я прожил жизнь хорошо...
Я направлена больше правда не на "спасение мира",а на "спасения душ",у меня параноя помогать...Хотя не знаю,я запуталась...

Чтобы не убивались...Чтобы не оплакивали...Помнили-да...Но помнили просто как да-была,да такая-то и такая-то,да она что-то сделала(как бы история чтоли?своего рода да)

Незнаю,кажеться я что-то неправильно поняла...или понимаю...Прости если,что?

Возможно, я идеалистка.да,ты идеалистка)))и максималистка....))) но ты в этом не одинока))) И это хорошо!
21.05.2010 в 19:02

"Мы не мертвы, не живы - мы в пути!"
со смертью этого человека сразу же уходит и всё негодование остаёться горечь и жуткое чувство вины...вины за всё...
Девчонки говорили то же самое((( Вы меня не так понимаете. Они и не должны ни о чем узнать...

А ответь на вопрос препода. Что бы ты стала делать?
21.05.2010 в 19:09

Они и не должны ни о чем узнать... так ты этого ведь не договорила ...
Знаешь по разному бывает,если не узнают,как бы вычеркнут... ты это имеешь в виду?

Что бы ты стала делать? во первых я бы никому об этом не сказала.Во-вторых постаралась бы сказать и отдать кусочек своего тепла дорогим мне людям,посторалась бы сказать всё то что думаю...Сделать то на что никогда не хватает времени-те мелочи которые дарят ощущени счастья тебе и другим...
Ушлабы в дет дом работь...
незнаю,чтобы я сделала...
наверно постаралась бы сделать что-то полезное...на самом деле полезное и нужное...и не боялась бы рисковать...
21.05.2010 в 19:13

только ты отвечай,не молчи,ладно...даже если не согласна!
21.05.2010 в 20:37

Снусмумрик_,
Наверное, намного проще было бы просто исчезнуть из их жизни. А еще лучше, уйти со скандалом, оставив за собой громкий хлопок двери и тонны негодования. Любое горе убивает, а общий враг сплочает.
в принципе я с тобой согласна... но скандала недостаточно. Тогда уж нужно показать себя сволочью. Дать понять, что больше в них не нуждаешься. Негодование, злость, ненависть - не те чувства. Разочарование, да... оно, пожалуй, единственное, что убивает любовь наверняка, во всех ее проявлениях.
А я бы хотела, например, чтобы после моей смерти не было лицемерия. Чтобы, когда иссякнут другие темы для разговора, люди, которым абсолютно пофиг, не начинали по десятому кругу вспоминать, каким офигительным человеком я была. Уж пусть искренне скажут "Господи, СПАСИБО!".х) Я хоть отойду в мир иной с чувством морального удовлетворения...хДДД
Совершенно не желаю, чтоб воспоминания обо мне причиняли боль - я хочу, чтобы остался только свет. Чтобы вспоминали именно то, что было при моей жизни, и не накрывали это крышкой смерти... Я не страдаю манией величия) Достаточно отравляла всем существование при жизни - небольшой отпуск после моей смерти они заслужили х)Ну и хочу, чтобы меня воспринимали не как некую запретную тему. А так же, как и при жизни. Чтобы не возникало вынужденных неловких пауз в разговоре, а человек с энтузиазмом рассказывал: "А вот когда этот дом только строился, мы с вашей бабушкой Викой постоянно лазили через стройплощадку...".
Что конкретно сделать для этого - не знаю. Отвечая на вопрос... попыталась бы подготовить близких, научить их вышеуказанной схеме поведения... внушить каким-то образом, чтобы они не делали из моей смерти трагедию. Потому что она таковой и не является. В некотором роде я верю, что там будет что-то еще. Например, умершие близкие иногда являются живым во сне. У меня лично как-то рука не поднимается списать это на сухой диагноз "последствия сильного нервного потрясения". Это нечто большее... Все же какая-то искра религиозности необходима каждому человеку... это очень помогает. Неважно, во что и в кого ты там веришь, молишься по семь раз на дню или не молишься - главное, чтобы была сама способность верить.
22.05.2010 в 05:08

Серебрянк@
в принципе я с тобой согласна...
Тут два варианта: либо мы с тобой еще не доросли, либо мы особенные!)))
Разочарование, да... оно, пожалуй, единственное, что убивает любовь наверняка, во всех ее проявлениях.
Согласна. Это как раз то, что я пыталась сказать. Вот только еще больше разочаровать самых близких людей очень сложно!
небольшой отпуск после моей смерти
Ухожу, но обещаю вернуться?
внушить каким-то образом, чтобы они не делали из моей смерти трагедию.
невозможно
Неважно, во что и в кого ты там веришь, молишься по семь раз на дню или не молишься - главное, чтобы была сама способность верить.
Даже не так. "Бог прибывает в тебе, а ты - в Боге. А Бог есть Любовь" . Как я обычно отвечаю на вопрос, верующая ли я: я верю в Бога, но не верю в Церковь!))
22.05.2010 в 16:06

AButko,
Тут два варианта: либо мы с тобой еще не доросли, либо мы особенные!)))
Думаю, нас, таких особенных, много - городские психушки переполнены хДДД
Ухожу, но обещаю вернуться?
Угу. I'll be back (с) х) Ну я в любом случае намереваюсь прожить лет до ста, так что у окружающих будет не так много времени на нормальную жизнь...)
невозможно
Сложно, но в принципе, я думаю, осуществимо...
Даже не так. "Бог пребывает в тебе, а ты - в Боге. А Бог есть Любовь" . Как я обычно отвечаю на вопрос, верующая ли я: я верю в Бога, но не верю в Церковь!))
Согласна...) Человек может даже не признавать, что верит в Бога. Просто в каждом есть какая-то вера, и неважно, как она называется...
23.05.2010 в 18:51

Серебрянк@
городские психушки переполнены хДДД
+5!!!!:hah::lol:
09.12.2012 в 16:06

Невозможное возможно.
абсолютно с тобой не согласна.
11.12.2012 в 05:05

"Мы не мертвы, не живы - мы в пути!"
Dra_Koshka, а теперь развернуто :))
11.12.2012 в 05:17

Невозможное возможно.
Ну, я думаю, что у меня все на фоне недавно пережитого.
просто если бы у меня было еще хоть немного времени....
тут смотря какие отношения в семье, я думаю. Но это подло по отношению к близким - так поступать. оставлять в неведении. рано или поздно об этом естетсвенно узнают, и будет еще более горько от того, что перед смертью - единственное, что вы сделали - поругались. тот, кто остался в живых, своим поступком ты обрекаешь его на вечную ненависть по отношению к себе.
11.12.2012 в 05:29

"Мы не мертвы, не живы - мы в пути!"
Dra_Koshka, а теперь представь обратную ситуацию.
11.12.2012 в 11:10

Невозможное возможно.
всмысле? какую именно? обратную чему?